«ПАВА» расширяет базу партнеров в Удмуртии

20 января 2010, 17:10
Крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока, компания «ПАВА», продолжает реализовывать проект по расширению базы партнеров в регионах России. Компания объявила о том, что будет придерживаться этой стратегии, причем как в вопросах взаимодействия с производителями, так и с оптовыми компаниями, после окончания процесса реорганизации и ввода на производстве новых стандарты контроля над качеством продукции.

«Экономический кризис, затронувший в числе прочих и агропромышленный комплекс, поставил на повестку дня вопрос о необходимости ориентации производства на конкретных потребителей. Это потребовало внесения вполне определенных изменений в работу предприятий компании. Через несколько месяцев мы увидели эффективность принятых мер», – рассказывает исполнительный директор ОАО «ПАВА» Андрей Ананьин.

Пример успешной реализации стратегии по расширению клиентской базы – Республика Удмуртия. В конце 2009 года зернопереработчик «ПАВА» подписал два новых контракта с крупнейшими оптовыми компаниями региона. Партнеры проявили интерес как к весовой, так и мелкофасованной продукции от «ПАВЫ». Таким образом, зернопереработчик увеличил отгрузки мелкофасованной муки под торговой маркой «Алтай-Батюшка» и весовой муки в Удмуртию.
Источник: ПАВА

Также в разделе:

В Удмуртии зерновые культуры убрали с 88% посевных площадей...

Новый сорт озимой пшеницы с повышенной выживаемостью и устойчивостью к болезням вывели ученые Удмуртии...

Из-за плохой погоды в Удмуртии не убрали зерно с 10 тысяч гектаров полей...

Обеспеченность зернофуражом в Удмуртии составляет 48%...

Удмуртия увеличит площади под озимые на треть...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Fabula Branding разработала дизайн упаковки муки "Настоящая хозяйка"
15 января 2018, 12:01
Студия Fabula Branding разработала дизайн упаковки муки «Настоящая хозяйка» для российской компании «Увелка». Мука «Настоящая хозяйка» — это новая категория продукта в линейке бакалейной продукции бренда. Дизайн...
Китайские бизнесмены оценили самарскую муку
8 декабря 2017, 11:32
Китайская делегация прибыла в Самару для обсуждения перспектив сотрудничества в торгово-экономической сфере с учетом создания специальной железнодорожной ветки Самара-Пекин, которая позволит работать с выгодой для обеих сторон. Первое производственное предприятие в Самаре, которое посетила...
Китай стал крупнейшим покупателем российской муки
6 июля 2017, 14:22
На эту страну приходится 40% всего объема экспорта За десять месяцев текущего сезона, с августа 2016-го по май 2017-го, Китай вышел на первое место в рейтинге импортеров российской пшеничной муки. По данным Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР),...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: